суббота, 2 октября 2010 г.

1. КЦ

«Спички охотничьи» 20 штук

Производитель ООО «Формат-Принт» г. Рыбинск.
Поставщик ООО «Биотехнология» г. Санкт-Петербург.

40 рублей.

«Послушай, я тебя полюбил, я тебя научу. Если у меня немножко КЦ есть, я имею право носить жёлтые штаны. И передо мной пацак должен не один, а два раза приседать. Если у меня много КЦ есть, я имею право носить малиновые штаны, и передо мной и пацак должен два раза приседать, и чатланин ку делать. И эцилопп меня не имеет права бить по ночам! Никогда!»  Уэф «Кин-дза-дза» (с)

Итак, поговорим о спичках. Мелочь, казалось бы, однако, эта копеечная деревяшка способна породить огонь. Да, трение, сера, фосфор, привычная, незаметная химия. На предмете обсуждения изображен олений бег, а лаконичный логотип сочетает в себе псевдогреческие буквы и схематическое изображение древнего человека. Все очень справедливо! Давайте сначала разберемся, что такое огонь. Не в физическом смысле, а в плоскости практической. Огонь есть тепло. Как сложно было нашим предкам добывать его, и как они серьезно относились к сохранению этого чудесного дара. Прометей дал человекам огонь, и они стали Людьми. Последние исследования в области эволюции человека как вида видят в этом царском жесте серьезную помощь. Жареное мясо стало усваиваться организмом легче, те. при меньших энергозатратах, чем не преминул воспользоваться мозг. Липиды, говорят господа ученые. В них вся соль. Да нет, я себе представляю бесконечную зиму, обросших волосами и шкурами предков, несущих на своих могучих плечах главную драгоценность -  носилки с углями. Наши милые предки жили просто, мужи охотились, жены следили за детьми и за скарбом, а подростки за огнем. Круглосуточная вахта. 7\7. В новой пещере огню уделялось самое важное место, ибо огонь – жизнь. Если вахтер проспал момент подкорма, его выгоняли из племени. Это такая медленная изощренная казнь. Тогда один человек стоил мало, а теперь он – чудо природы)

Спички! – воскликнет читатель, хватит пичкать меня многобуквием, хочу читать дело!

Я рад Вам, о, терпеливый читатель, но позвольте, если долго кормить обезьяну бифштексами, вряд ли она купит себе охотничьи спички и расскажет о них более или менее связно. Следовательно, спички помогут только человеку. Вот бы спички нашим предкам, жили бы сейчас как в сказке)

Ладно. Коробок чуть больше сигаретной пачки, его габариты не чрезмерны, в карман влезет легко. Спичек действительно ровно 20 штук. В одной книге для детишек один жадный мальчик с больной фантазией довольно долго пересчитывал 1 миллион волшебных коробков наколдованных волшебной же спичкой, потому что не верил никому, даже волшебным спичкам. Я же поверил этим спичкам сразу же, еще в магазине. Производитель с поставщиком также верят им. Вот что они пишут о самом продукте: «Эти спички разработаны для экстремальных условий, они не погаснут даже в бурю или шторм. Специальное покрытие придает им уникальные свойства и повышает температуру горения». Пришлось честно и нудно ждать бури или хотя бы какого-нибудь завалявшегося шторма, но, увы. Цунами прошли западнее. Поэтому испытание прошли в обыденной обстановке. Как видно на фото, спичка большая, и напоминает скорее малогабаритный факел. Две трети изделия покрыты горючим слоем игривого цвета, «головка» ядовито зеленая. Короче, маленькая такая карманная МБР. Итак, взяли спички и на охоту. Добрые предчувствия и хвалебная песнь на коробке совпали с реальностью. Изделие горит довольно мощно, розовое «покрытие» прогорает ровно и с веселыми новогодними искорками, пламя довольно приличных размеров. Деревяшка в горении не участвует, спичка гаснет по выгоранию горючего материала. Для человека, умеющего разжечь стандартной спичкой костер не составит никакого труда проделать тоже самое с помощью более серьезного инструмента. Другое дело, если на карту поставлены не шашлыки «в осеннем парке городском» (с), а жизнь, то тут предмет обсуждения при определенном умении и везении вполне способен увеличить шансы на выживание. Вспомните хотя бы историю пацаков с планеты Земля.

И давайте не будем спорить о том, что привело к возникновению разумной жизни на нашей с вами чудесной Планете, Божественный План, эволюция, энволюция, панспермия или удачная лабораторная работа ученика 5-го «б» класса 102-й средней альдебаранской школы с биологическим уклоном.

Спички есть спички.

Ку.

6 комментариев:

  1. Гы-гы. А я там работал, в Формат-принте.

    ОтветитьУдалить
  2. То есть, Вы хотите сказать, что они лишь упаковали эти КЦ?)

    ОтветитьУдалить
  3. Я помню дизайнера Женю из данного заведения,и я сомневаюсь, что это его работа. Не знал он, что и как первобытные люди изображали на стенах пещер. Что можно ожидать от человека, ездившего в Белокаменную к клиентам в закатанных джинсах?(мне так удобно, хуле)

    ОтветитьУдалить
  4. Однако, эти спички существуют вопреки

    Мэт

    ОтветитьУдалить
  5. нормальный такой дизайн.

    ОтветитьУдалить